Служба поддержки пользователей
Найти обращение по коду
Если вы уже размещали обращение и ожидаете ответа на него, то вы можете перейти к нему, воспользовавшись формой поиска.
Введите в поле поиска уникальный код обращения который был сообщен вам при создании обращения.
Введите в поле поиска уникальный код обращения который был сообщен вам при создании обращения.
Правила написания корректного и полного обращения в службу поддержки
Для корректного составления обращения в службу поддержки необходимо:
- предоставить номер компании и пользователя (если их несколько);
- предоставить номер процедуры;
- использовать наименования процессов, согласно Инструкциям, в силу того, что один термин может носить различные определения у клиента и Оператора Системы;
- максимально подробно описать свои действия: что вы делали перед появлением ошибки, какая именно ошибка возникает и т.д.;
- предоставить полноразмерные скриншоты (фото) экрана: должна быть видна шапка сайта, адресная строка, ФИО пользователя и номер компании, а также вся информация на странице (а не ее часть);
- обязательно приложить файлы, с которыми возникают трудности при загрузке или скачивании на площадке;
- предоставлять обратную связь о результате (после получения ответа).
Добавить новое обращение
С нами можно связаться
по телефонам +7 495 108-64-95, 8 800 533-79-44
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных дней.
Внимание! Ежедневно с 20.00 до 23.00 по Мск. техническая поддержка осуществляется только через обратную связь.
Официальные документы от контролирующих органов и судебные документы направлять на электронный адрес ko@rts-tender.ru.
Инструкции и регламенты