Услуги технической поддержки и сопровождения ресурса Личного Кабинета Клиента АО «Атомэнергопромсбыт» – lkk-aeps.ru и услуги технического сопровождения CRM системы на базе 1С: Битрикс24
Услуги технической поддержки и сопровождения ресурса Личного Кабинета Клиента АО «Атомэнергопромсбыт» – lkk-aeps.ru и услуги технического сопровождения CRM системы на базе 1С: Битрикс24
Категория ОКПД2:
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
Закупочные позиции:
1.
Оказание услуг технической поддержки и сопровождения ресурса Личного Кабинета Клиента – lkk-aeps.ru (1 усл. шт)
2.
Оказание услуг технического сопровождения CRM системы на базе 1С: Битрикс24 (1 усл. шт)
Дата публикации:
12.03.2025 16:59
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.