Мониторинг рынка цен № 2837063 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 341249 "Поставка товаров медицинского назначения согласно спецификации"

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 341249 "Поставка товаров медицинского назначения согласно спецификации"

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. АММИАК В РАСТВОРЕ 10% 10МЛ (18 УПК)
2. АПТЕЧКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФЭСТ ТУ 9398-040-10973749-2009 (107 ШТ)
3. БАХИЛЫ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ОДНОРАЗОВЫЕ (500 пар)
4. БИНТ НЕСТЕРИЛЬНЫЙ 5Х5 (104 ШТ)
5. БИНТ НЕСТЕРИЛЬНЫЙ 5Х10 (88 ШТ)
6. БИНТ НЕСТЕРИЛЬНЫЙ 7Х14 (688 ШТ)
7. БИНТ СТЕРИЛЬНЫЙ 5Х7 (66 ШТ)
8. БИНТ СТЕРИЛЬНЫЙ 7Х14 (67 ШТ)
9. БИНТ СТЕРИЛЬНЫЙ АМЕЛИЯ 5Х10 (80 ШТ)
10. БУЛАВКА АНГЛИЙСКАЯ СО СПИРАЛЬЮ 38ММ (30 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 53 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
07.12.2021 23:59
Дата последнего редактирования:26.11.2021 11:04
Ответственное лицо:Волкова Мария Тимершатовна (неактивный)
Организатор:Белоярская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата продукции производится по факту поставки
на основании счета-фактуры в течение:
1. 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем положительного акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов,
- с ценой договора более 5 млн. руб. с НДС.
2. в течение 30 календарных дней с даты подписания Грузополучателем положительного акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов,
- с ценой договора до 5 млн. руб. с НДС (включительно);
3. 15 рабочих дней с даты подписания Грузополучателем положительного акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1